Воскресенье, 12.05.2024, 01:59
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
NFS ProStreet [52]
Другие части NFS [0]
NFS 12 [3]
NFS Carbon [3]
NFS Most Wanted [5]
Другое [6]
Новости сайта [2]

Поиск

Наш опрос
Хотите сделать мир лучше?
Всего ответов: 55


Товары для геймеров
Игровые рули Джойстики Игровые клавиатуры Игровые рули

Главная » 2007 » Июль » 13 » NFSPS: Gamepost на E3 2007
NFSPS: Gamepost на E3 2007
10:46
E3 07: Need for Speed ProStreet на практике.

Длинная серия гоночных симуляторов от ЕА переходит в профессиональную среду.
Считая, что последние игры серии были сосредоточены на нелегальных гонках, Need for Speed ProStreet достаточно далеко ушла от них. Вместо того, чтобы предоставить нам большой открытый город для свободной езды, ProStreet намного больше сфокусирован на самих гонках. ЕА показывает в этом году демо-версию игры на приставке Xbox 360 на выставке Е3, и нам было разрешено взять в руки джостик и самим сыграть в эту игру.
После того, как вы выберете серию гонок (Эвент), вас перенесут на место, напоминающее предстартовую площадку, где вы увидите кучу машин и людей, находящихся там. Трасса, которая была показана в демо-версии на Е3 — была Пустыня Невада. Вам разрешено взять на серию гонок определённое количество (Ваших) машин. Если вы разобьёте одну машину вдребезги и она не сможет продолжать гонку, то вам нужно будет начать эту гонку заново, на другой вашей машине. Если же вы разобьёте все ваши машины, то вам придётся начинать всю серию гонок заново. Такие последствия должны сделать игру более серьёзной. Повреждения автомобилей станут важной частью игры. Повреждения машин делятся на уровни, если Вы разобьёте бока автомобиля, то останутся видимые царапины. Крыши, бампера и другие части авто будут отлетать на трассу, и если ваша машина получит большие повреждения, то управление будет нарушено.
В игре есть несколько видов гонок. Также в каждом виде гонок будет босс. Вы столкнётесь например с королём дрифта, драга, или королём скорости. Сами же гонки аналогичны тем, которых вы и ожидали от НФС, но управление стало другим. Хотя это ещё не симулятор, но игра потеряла долю аркадности по сравнению с предшественниками. Да, и это означает, что Вам теперь нужно будет намного чаще жать на тормоза, чем Вы это делали раньше. Как и у большинства симов, в игре будут присутствовать «помощники вождения», которые можно будет отключить.
Новое визуальное новшество в ProStreet это дым. Когда вы буксуете в ProStreet, дым из-под колёс выглядит просто потрясающе. Дым реалистично закручивается вокруг колеса и, что самое важное, он остаётся. Если вы буксуете достаточно долго, то дым закроет Вам весь обзор и Вы потеряетесь в нём (Ёжик в тумане :-D ). Это очень качественный эффект делает игру более симпатичной.
Ко всему этому в игре присутствует улучшенный искусственный интеллект, который реагирует на все ваши действия и делает Вашего каждого соперника не похожего на остальных. Соперники будут допускать ошибки и демонстрировать разные уровни агрессии. Мы очень хотим увидеть, как всё это будет смотреться вместе, когда игра появится на прилавках магазинов в конце этого года.
Перевод Evil-Spirit специально для Need for Speed World Site
Категория: NFS ProStreet | Просмотров: 1237 | Добавил: Admin

Наверх

Форма входа
Логин:
Пароль:

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Случайные скриншоты

Реклама на сайте

Рейтинги

Друзья сайта


Наша кнопка

Need for Speed

Наш баннер можно найти на этой странице


Статистика

Copyright NEEDFSPEED.3DN.RU © 2007