Любимый класс машин?
|
|
|
|
Admin | Дата: Пятница, 18.05.2007, 02:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Уважение: 31
Статус: Offline
| а мне все нравятся, по-своему извините если не так пишутся
|
|
| |
Анубис | Дата: Суббота, 26.05.2007, 00:34 | Сообщение # 2 |
Super Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Уважение: 4
Статус: Offline
| Я думаю самые лудшие считаются это класс: Тонеров и Экзотики. А Мощные мне не нравится потому что, хоть они и хороши в скорости но в поворотов их сильно заносят!
Тюниг - это красота и стиль. Сила - это скорость и мощьность. SRL McLAREN 722 forever!
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 26.05.2007, 22:50 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Уважение: 31
Статус: Offline
| Quote (Анубис) | А Мощные мне не нравится потому что, хоть они и хороши в скорости но в поворотов их сильно заносят! | Мне тоже не очень, но все-таки если взять корвет то с таким ускорением можно и потерпеть, да и додж вайпер для дрифта самое то, так что я так ответил только из-за них
|
|
| |
RAZOR_42 | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 12:40 | Сообщение # 4 |
Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Уважение: 1
Статус: Offline
| мощные и тюнеры в экзотике все гавно после лотуса Добавлено (04.06.2007, 12:40) --------------------------------------------- фигали толку что у них и скорости и ускорения и управления дофига в бэхе все не такое прокаченное зато машина самая самая
RZ
|
|
| |
MadMix | Дата: Четверг, 21.06.2007, 22:30 | Сообщение # 5 |
Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Уважение: 2
Статус: Offline
| Мне как то больше по душе это Muscles. Нихочу никого обидеть (в частности вас Анубис), но судя по вашему посту вам трудно совладать с тачками данного класса. И хочу заметить что показатель "заносят" бывает очень даже полезен, если правильно им управлять (например босса на Астоне без проблем можно обогнать на Додж Чаргер на первом же повороте в каньёне, выиграв гонку за 24 сек.). С помошью тачек данного класса можно с легкостью обойти соперника по внешнему радиусу на повороте в процессе заноса. А вообще, мои любимые тачки в Карбоне это: Додж Чаргер, Шелби Мустанг ГТ500, Форд Мустанг ГТ, бесспорно Скай и Эва как всегда, Корвет, Лотус Элис, СС. Просто тачки не из класса Мускул как то почти идеально входят в повороты (может так и есть на самом деле, но с этими тачками(Мускул) както более реально ошущается физика машины).
Лучше компьютера может быть только пиво, но одно другому не мешает!
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 21.06.2007, 23:36 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Уважение: 31
Статус: Offline
| Quote (MadMix) например босса на Астоне без проблем можно обогнать на Додж Чаргер на первом же повороте в каньёне, выиграв гонку за 24 сек а на тюнинговоном корвете можно так же (на первом повороте) обогнать всем нинависного Дариуса (могу дать видео если кто не верит) Да и с остальным тоже согласен
|
|
| |
MadMix | Дата: Пятница, 22.06.2007, 16:23 | Сообщение # 7 |
Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Уважение: 2
Статус: Offline
| Это точно, здесь чисто вопрос личного предпочтения. Иногда надоедает ездить на Мускул или ехать слишком извилистую трассу несовсем целесообразно, хотя вполне возможно и интересно. Карбон рулит!
Лучше компьютера может быть только пиво, но одно другому не мешает!
|
|
| |
LitL_BOY | Дата: Пятница, 13.07.2007, 03:29 | Сообщение # 8 |
Keiichi Tsuchiya
Группа: Администраторы
Сообщений: 262
Уважение: 11
Статус: Offline
| В этом мире и на этой планете никогда бы ваибер не сравнится с "хачиуроку"( тобиш машина у меня на аваторе) было праверено ваипер не мог догнать ае86 своими мускалами хатя у этой ае86 всего 300л( у вайпера проблема с управляимостью и с соотношением веса и мощности)БЛИН И ПАРКОВЫЙ ДРИФТ В КАРБОНЕ ПРОСТО ФИГНЯ ТЫ ТОЛЬКО КАНТРАЛИРУЕШ УГОЛ ЗАНОСА И ВСЕ этим я хотел сказать что половино в карбоне не много приукрашивает жестокую правду
Keiichi Tsuchiya “Вождение в «Дрифтинге” “Просто задумать, но сложно осуществить
|
|
| |
no_name | Дата: Четверг, 19.07.2007, 19:16 | Сообщение # 9 |
Absolute Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Уважение: 10
Статус: Offline
| мне тоже нравиться AE86 !!! в поворотах в канионе лучше её нету а в дрифте она лучше всех удерживает скорость ( ну ещё mazda rx7 с ней может сравниться )
|
|
| |
LitL_BOY | Дата: Суббота, 21.07.2007, 04:07 | Сообщение # 10 |
Keiichi Tsuchiya
Группа: Администраторы
Сообщений: 262
Уважение: 11
Статус: Offline
| no_name, в точку
Keiichi Tsuchiya “Вождение в «Дрифтинге” “Просто задумать, но сложно осуществить
|
|
| |
SORTxxxAlex | Дата: Четверг, 26.07.2007, 23:46 | Сообщение # 11 |
Absolute Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Уважение: 7
Статус: Offline
| Я абажаю масклы!!!!!!!
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 11.08.2007, 22:23 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Уважение: 31
Статус: Offline
| точно сказано
|
|
| |
FORSxRaZex | Дата: Суббота, 18.08.2007, 16:15 | Сообщение # 13 |
FORS the best
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Уважение: 1
Статус: Offline
| Маскл!Обажаю мускулистые корыта!Действительно незаменимые тачки в дрифте,по несколько лимонов с ними набирал
FAST ON-LINE RACING SPORT
|
|
| |
no_name | Дата: Суббота, 18.08.2007, 20:17 | Сообщение # 14 |
Absolute Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Уважение: 10
Статус: Offline
| 2FORSxRaZex в дрифте лйчше тюнинговые
|
|
| |
LitL_BOY | Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 21:46 | Сообщение # 15 |
Keiichi Tsuchiya
Группа: Администраторы
Сообщений: 262
Уважение: 11
Статус: Offline
| мне япошки нравятся))ну маскл так для разно обрязие
Keiichi Tsuchiya “Вождение в «Дрифтинге” “Просто задумать, но сложно осуществить
|
|
| |