Воскресенье, 19.05.2024, 10:25
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная страница | Легенда - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАЗНОЕ » Авто-мото » Легенда
Легенда
LitL_BOYДата: Понедельник, 30.07.2007, 01:40 | Сообщение # 1
Keiichi Tsuchiya
Группа: Администраторы
Сообщений: 262
Уважение: 11
Статус: Offline
Toyota Corolla Levin AE 86.

Toyota Corolla Levin AE 86 именно под этим именем знают этот автомобиль во всем мире. Хотя Corolla Levin является более слабым братом автомобиля Toyota Sprinter Trueno AE 86. В Японии эти автомобили называют Хачироку («Хачи» и «року» – названия цифр 8 и 6 на японском языке). AE 86 выпускался с 1983 по 1987 год, в нескольких модификациях: купе и двухдверный хетчбек, а также с двумя различными мордами слепой и нормальной (заостренной). Toyota AE 86 последние заднеприводные автомобили в семействе. Кроме того, это последние из легких заднеприводных автомобилей выпускаемых Тойотой. Потому что их копия AE82 Corolla в кузове седан уже шла с передним приводом.

У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес, задние дисковые тормоза, штатный LSD и мощный двигатель который легко подается тюнингу (130 л.с.). В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE) – 160 л.с., сделали этот автомобиль очень популярным среди японских уличных гонщиков. Многие из них участвовали в местных гонках или на маленьких дорогах в сельской местности, где обилие поворотов, удовлетворяли водителей и вызывали восторг на скоростных спусках.

AE 86 легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) среди тех, кто обладал этим удивительным автомобилем, был Keiichi Tsuchiya так же известный как Dori-King, который помог популяризовать дрифтинг как вид спорта. Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст он по праву считается легендой и до сих пор почитается и уважается дрифтерами всех стран. Так как это один из самых лучших автомобилей для дрифтинга, он прекрасно подойдет как начинающему так и профессиональному дрифтеру. Японские энтузиасты знали его как автомобиль, который предложил хорошую управляемость и мощный двигатель за низкую цену.

AE86 был также известен благодаря аниме тем, что выступил в главной роли в широко известном в узких кругах сериале Initial D. Hachi-Roku был увековечен manga художником Шуичи Шиджено(Shuichi Shigeno) в лучших manga/anime мультфильмах. Это повышение популярности привело к тому что стоимость автомобиля на рынке подержанных машин существенно возросла. Hachi-Roku стал горячим товаром для авто энтузиастов. Этих автомобилей много в Японии, и стоят они там от 1000 до 5000 у.е. В нашей же стране этот автомобиль обойдется около 10 000 у.е.

Этот автомобиль хорошо известен тем кто увлечен дрифтингом, но даже человек не посвященный может знать про него или хотя бы мог слышать благодаря игре Need for Speed Underground 2.


---------------------------------------------
Год выпуска: 1983-1987

Тип привода: задний (FR)

Трансмиссия: механическая (5МТ)

Объем двигателя, куб.см: 1587

Габариты кузова (Д x В x Ш) мм: 4215 x 1625 x 1335

Колесная база, мм: 2400

Клиренс мм: 150

Масса, кг: 940 кг

Объем топливного бака, л: 50

Марка двигателя: 4A-GEU

Мощность, л.с. (кВт) при об./мин: 130 (96) / 6600

Максимальный крутящий момент: 15.2 (149) / 5200

Расход топлива: 4.3


Keiichi Tsuchiya “Вождение в «Дрифтинге” “Просто задумать, но сложно осуществить

Сообщение отредактировал LitL_BOY - Вторник, 11.09.2007, 23:37
 
no_nameДата: Среда, 01.08.2007, 01:11 | Сообщение # 2
Absolute Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Уважение: 10
Статус: Offline
это машина одна из самых лучших в дрифте, в карбоне... она узенькая и не длиная к тамуже не тяжолая, мотор спереди + задний привод... и такое чувство что центер чажести не внизу а в верху ( на том месте где водитель ). вот её качевства... а на фото у тебя что? trueno или levin? а то фар не видно...
 
AdminДата: Среда, 01.08.2007, 23:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Уважение: 31
Статус: Offline
ответ у знаем не скора ... LitL_BOY временно отсутствует, он уехал, передавал всем привет biggrin

 
LitL_BOYДата: Понедельник, 10.09.2007, 22:33 | Сообщение # 4
Keiichi Tsuchiya
Группа: Администраторы
Сообщений: 262
Уважение: 11
Статус: Offline
ох админ добряк жалко теперь он отсутствует)))

Keiichi Tsuchiya “Вождение в «Дрифтинге” “Просто задумать, но сложно осуществить
 
AdminДата: Пятница, 23.11.2007, 23:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Уважение: 31
Статус: Offline
Quote (LitL_BOY)
ох админ добряк жалко теперь он отсутствует)))

вот я и вернулся, надеюсь больше не пропаду ... wink


 
LitL_BOYДата: Воскресенье, 25.11.2007, 19:09 | Сообщение # 6
Keiichi Tsuchiya
Группа: Администраторы
Сообщений: 262
Уважение: 11
Статус: Offline
biggrin

Добавлено (25.11.2007, 19:09)
---------------------------------------------
Skyline не может догнать AE86 за рулем которой Tsuchiya))



Keiichi Tsuchiya “Вождение в «Дрифтинге” “Просто задумать, но сложно осуществить
 
Форум » РАЗНОЕ » Авто-мото » Легенда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright NEEDFSPEED.3DN.RU © 2007