Воскресенье, 22.12.2024, 06:43
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
NFS ProStreet [9]
NFS Carbon [9]
NFS Most Wanted [4]
Остальные [40]

Поиск

Наш опрос
Хотите сделать мир лучше?
Всего ответов: 56


Товары для геймеров
Игровые рули Джойстики Игровые клавиатуры Игровые рули

Главная » Статьи » NFS ProStreet

Need for Speed ProStreet [Превью]

Need for Speed ProStreet [Превью]
Я думаю со мной многие согласятся, если я скажу, что Test Drive Unlimited дал хорошего «пинка» серии Need for Speed, показав, что не одним детищем EA можно довольствоваться любителям гоночных симуляторов.
Геймплей Most Wanted еще тогда, в 2005 году, всем порядком поднадоел, а когда в Carbon мы увидели все практически тоже самое, стало ясно, что серия абсолютно «заржавела». Были нужны большие перемены, и они будут.
31 мая в сети появился первый трейлер нового NFS Pro Street. Мир если не ахнул, то сильно удивился.

Ой, а кто это?

Новый NFS изменился до неузнаваемости. Мы привыкли гонять по ночному городу, удирая от полицейских, и взбираться по «черному» списку вверх. Одна из самых древних гоночных игровых серий, проповедавшая на протяжении нескольких лет «безбашенные» уличные гонки, становится серьезной. Верится с трудом, но, похоже, так оно и будет: «копов» решили упразднить полностью. Кому-то это придется по душе, а некоторые считали это единственным развлечением. Дальше – больше, нас ждут специальные закрытые гоночные трассы без надоевшего и постоянно мешающего трафика.
Но все это мелочи по сравнению вот с чем: наконец-то в игре будет самая настоящая реалистичная физика. Это заявление произвело настоящий фурор. По-другому и быть не могло, потому что стремящаяся к реализму игра немыслима без адекватного физического движка. Нас ждут полностью разрушаемые автомобили: разлетающиеся вдребезги стекла, мнущиеся бампера, отлетающие колеса и прочие части агрегата. Так что, дабы пересечь финишную черту первым, придется серьезно попотеть, а иначе – клетчатый флаг сначала увидят другие.

На минувшей E3 Business & Summit была продемонстрирована вполне приличная версия Pro Street. Начнем, пожалуй, с искусственного интеллекта, который теперь должен составить серьезную конкуренцию за место на подиуме. Вместе с тем, компьютер «научится» делать ошибки, «хулиганить» на дороге, подрезая водителя, и еще много чего другого. Наверняка, поведение будет зависеть от того или иного типа гонки. Здесь особых изменений не предвидится. Перед нами все те же кольцевые гонки, «дрифт», «дрэг» и соревнования на наибольшую скорость. Можно сказать, что здесь EA Black Box схалтурила, но, «наделив» игру физикой, разработчики коренным образом изменили весь игровой процесс. Они внимательно изучили и проанализировали поведение настоящих прототипов (в частности, Porsche) и готовы всем продемонстрировать свои наработки. Я не думаю, что теперь будет также легко огибать 180 – градусные (и не только) повороты на сумасшедшей скорости («дрифт»).
Кстати, о скорости. Не знаю что такого особенного придумали ребята из EA Black Box, но скорость теперь ощущается на все 100%. Посмотрев геймплейные ролики я, признаться, опешил. Могу сказать следующее: глаза вылезают из орбит уже на скорости в 150 миль/ч. (241 км/ч). Отдельно на E3 показывали возможности физического движка: на кочках машина «скачет» не хуже футбольного мяча, стоит коснуться боковым зеркалом твердой поверхности и все – нет его, после сильного удара корпус автомобиля по-настоящему деформируется (страдают также и нанесенные рисунки). Да что тут мелочиться - теперь оснащенный по последнему слову техники и отполированный до блеска дорогущий спорткар за несколько минут может превратиться в груду металлолома, ремонт которого обойдется ой как дорого! Все это создавалось не для пущих визуальных эффектов, поэтому после серьезных повреждений ездить станет намного труднее. Нарушите отточенную до безупречности аэродинамическую модель – будете «вылетать» на поворотах. А разбитая вдребезги машина будет ехать не быстрее ослика.

Next Generation!!!

Это может значить только одно: игра использует фантастические возможности консолей нового поколения. Наконец-то сменился старый графический движок, которому уже давно надо было поставить памятник. 31 ноября 2007 года перед нашими глазами предстанет фотореалистичная картинка со всеми возможными прикрученными к ней визуальными эффектами: сражающие наповал своей «полигональностью» (обещается не менее 15 000 треугольников на штуку) и блеском модели автомобилей, настоящий дым от стертых покрышек, красивое реалистичное освещение. Надеемся на проработанные трассы и на их большой количество; пока что удалось увидеть только некую пустынную местность и токийские доки. Осмелюсь предположить, что одной страной карта гонок не ограничится. Еще дальше продвинется и тюнинг автомобилей. Навешанные на корпус «побрякушки», теперь влияют на скорость, управляемость и другие характеристики. Тюнинг сделал еще один шаг: углубился в сторону тонкой настройки автомобиля, предлагая на выбор множество различных деталей для совершенствования технической «начинки».
У меня нет ни малейших сомнений в том, что и автопарк в Pro Street будет великолепный. С лицензиями у Electronic Arts никогда проблем не возникало ни в одной из игр. На данный момент достоверно известно, что мы сможем прокатиться на прототипе Nissan GT-R, стареньком, но мощном 1970 Plymouth® Hemi® Cuda. А также: 1995 Mazda RX-7, 1999 Mitsubishi Eclipse, 2006 Audi S4, 1986 Toyota Corolla, GTS AE86, 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition, 2006 Volkswagen Golf GTI и, внимание, модель, которая поступит в продажу только в 2008 году – обновленная и всеми заведомо любимая BMW M3.
Уже сейчас можно сказать, что студия EA Black Box проделала огромную работу по «оттиранию ржавчины». На самом деле разработка шла параллельно с Carbon, иначе в рамки «одна игра в год» было не уложиться.
Pro Street не похож ни на одну игру серии, и это, пожалуй, очень хорошо. Идея с плохим парнем, угнанной машиной, бесконечно ночным городом и толпой полуголых девиц всем давно надоела. Я практически уверен в том, что осенью мы увидим если не революцию в жанре, то, как минимум, очень хороший гоночный симулятор.
Источник

Категория: NFS ProStreet | Добавил: Admin (23.11.2007)
Просмотров: 906 | Рейтинг: 0.0/0 |

Наверх

Форма входа

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Случайные скриншоты

Реклама на сайте

Рейтинги

Друзья сайта


Наша кнопка

Need for Speed

Наш баннер можно найти на этой странице


Статистика

Copyright NEEDFSPEED.3DN.RU © 2007