Интервью с продюсером игры NFS Pro Street John Doyle GI: EA
выпускает NFS ежегодно, как спортивные игры (EA Sports), однако вы
сказали что игра в разработке 15-16 месяцов. Это значит что игра уже
была в развитии когда вышел Carbon? Получается не одна команда Need For
Speed работает над играми этой серии? JD: Команда
программистов и начальная команда дизайнеров это были те ребята которые
делали Most Wanted, они не принимали участие в работе над Carbon'ом, и
полностью сосредоточились на работе над следующей частью. Они начинали
командой в 20 человек, а теперь их более 100 (хотя планировалось не
более 50), т.к. работа над техническими аспектами, такими как
повреждения занимает много времени. Такие вещи как дым не делаются в
течении одного года. Так что мы удостоверились что нужно как можно
быстрее внедрять эти новые технологии и поэтому увеличили персонал,
чтобы мы могли включить эти эффекты в игру. GI: Так где парни которые делали Carbon? Я хочу поговорить о следующей игре ... (смех). JD: Они находятся в уединении (смех). GI: Гонки будут проходить днем, но будут ли ночные заезды? JD: Нет, все соревнования будут проходить только днем.
GI: Вы показали что в игре будет намного больше повреждений чем раньше,
но как к этому отнесутся производители авто? Раньше вы просто брали
реальные автомобили, но теперь их производители не захотят видеть свои
машины разбитыми. JD: У нас есть сильные связи с
производителями, т.к. мы работаем над NFS не один год. Каждый
производитель в игре полностью закончит настройку своих авто, произвел
полную настройку повреждений, того как машина будет переворачиваться,
катиться, вообщем всего. Это большая работа и она будет не из легких.
GI: Я встретил вас когда шла работа над Carbon'ом, вы действительно
рады тому как он получился? Вы получили какие-нибудь уроки от той игры
чтобы применить их в новой? JD: Как продюсер я никогда не буду по-настоящему удовлетворен и рад игрой. GI: Ваша работа не быть счастливым? (смех)
JD: Моя работа всегда хотеть больше (смех). Ребята иногда это любят, а
иногда нет. Я думаю что Carbon был сильной игрой, он хорошо сделан и
людям действительно нравится играть в него. Есть некоторые уроки
которые мы поняли из Carbon'а. Например мы не хотим делать другую
ночную игру, чтобы не подумали что мы делаем одно и то же год за годом.
Мы взяли некоторые ключевые пункты, так автоскульп вернулся в этом
году, мы думаем что это большое новшество и действительно улучшает
игру. Так же был взят опыт по онлайн игре, который был очень популярен
в NFS Carbon GI: Полиция будет? JD: Нет, никакой
полиции. Раньше она нужна была чтобы нельзя было расслабляться, но
теперь мы хотим чтобы вы в полной мере ощутили управление мощным авто и
на этом сосредоточить цель игры. GI: Скажите вот я например на
своем Nissan'е не совсем удачно вхожу в поворот у меня отлетает капот и
разбивается бампер, что я теперь должен платить чтобы восстановить их?
JD: Ну это одно из последствий того геймплея который мы хотим
представить. Так же мы хотим представить несколько эпических аварий, но
в целом повреждения не должны стать наказаниям для игрока GI: Чего вы больше всего ждете в игре? JD: Я надеюсь победить всех парней с офисе и доказать что я лучший гонщик. Еще я хотел бы увидеть эти эпические аварии. Полная версия интервью (на английском) на этой странице
Источник: http://www.gameinformer.com/News/Story/200706/N07.0601.1611.06445.htm?Page=1 |