Суббота, 04.05.2024, 16:06
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
NFS ProStreet [9]
NFS Carbon [9]
NFS Most Wanted [4]
Остальные [40]

Поиск

Наш опрос
Хотите сделать мир лучше?
Всего ответов: 55


Товары для геймеров
Игровые рули Джойстики Игровые клавиатуры Игровые рули

Главная » Статьи » NFS Most Wanted

Need for Speed - Most Wanted: на девятый срок (обзор)

Из года в год на протяжении десятка лет сохранять лидирующие позиции в жанре – дорогого стоит. На практике это почти невозможно. Почти. Ибо один пример все-таки имеется. Известная в любом месте на карте мира серия Need For Speed умудряется оставаться на вершине аркадных гонок вот уже добрый десяток лет. Каждая новая часть выходила с таким набором особенностей, с таким количеством новых деталей геймплея, которое было необходимо для всенародного признания и любви. 16 ноября выходит Most Wanted (MW) и снова поднимает планку, еще выше. Такое ощущение, что в EA уже давно расписали, когда, что и куда добавлять, чтобы все мы были в восторге. Уже кажется, что Most Wanted – это еще далеко не апогей. Неужели только начало?

В черном списке

Непосредственное описание начну без разведки: ЭТО снова нам очень понравилось. С первого игрового кадра («Hi, I`m Josie Maran») и далее на протяжении всей игры мы чувствуем, что это настоящая NFS, та, которую мы и хотели, ждали.

Мы проводим пару гонок на продвинутой тачке и радуемся этому как дети. Ребячьему восторгу приходит конец, когда злые дяди-полицейские отбирают нашего железного друга. Мы начинаем с нуля. И теперь наша задача – подняться в черном списке полиции на первое место, обыграв (а точнее, объехав) на своем пути 15 гонщиков, то есть стать most wanted.

Каждый гонщик имеет определенный круг заданий, после выполнения которых мы можем перейти непосредственно к дуэли с оппонентом. Один на один. Заставив капитулировать очередного гонщика из списка, отбираем у него какие-нибудь две вещи из пяти (воля случая: мы можем получить его машину, а можем уникальную окраску), ставим клеймо "defeated" прямо на его портрет и двигаемся дальше вверх по виртуальной лестнице. Дальше – более жесткие и более жестокие условия. Уровень сложности повышается от ступени к ступени.

Что нужно сделать для перехода? Выиграть определенное количество гонок из тех, что предложены соперником, а также в определенной мере поиздеваться над полицией (разбить 5 полицейских тачек, например) и набрать нужное количество «баунти» (местные призовые очки).

Собственно, о главном. Most Wanted – игра исключительно дневная, но с полицией. Наш враг – не только непосредственные противники в гонке, но и жаждущие арестовать всех этих стритрейсеров копы. И нас, поверьте, тоже. Уровень заинтересованности нами полицией растет не по дням, и не по часам, а по минутам. По мере нашего продвижения методы копов становятся более изощренными и действенными. Остановить их, удрать можно любыми методами. За что нам дают призовые очки? За все, что угодно. За прорыв дорожного блока из полицейских машин, за разбитые тачки служителей закона, за использование сокращений во время погони и другие способы отвязаться от назойливых копов.
Режимы гонок неизменными не остались. К сожалению, любимый многими Drift приказал долго жить. Зато к спринту, нокауту, драгу и круговым гонкам добавились Tollbooth и Speedtrap. Первый – своеобразная гонка на время. Для прохождения чекпойнта выделяется время, нужно уложиться в этот предел. Speedtrap – совсем новая вещь. Единственная гонка, где не обязательно приходить первым. На карте дороги обозначены места, в которых замеряется скорость игрока. Побеждает тот, кто к финишу в сумме наберет максимальную скорость. Эти новенькие типы хорошо вписываются в MW.

Старенькие остались такими же, какими мы их и привыкли видеть, за исключением драга. Последний выглядит несколько вяло и как-то вообще незаметен, трассы для него сделаны явно не с большим тщанием. Правда, подобные гонки предлагаются нам редко, да он и не играет главной роли в MW.

В MW процесс прохождения преобразовывать не стали. В нашем распоряжении город, в размерах, кстати, превосходящий аналог из U2. Предоставлен он не весь сразу, по мере нашего восхождения на олимп будут открываться новые районы. Правда, движение по городу стало занимать меньше времени. Можно вообще не пускаться в свободное плавание средь урбанистических (и не только) пейзажей, а "прыгать" в гараж и выбирать там гонки.

Что у нас еще нового? Да, теперь в NFS есть свой аналог так называемого bullet-time. Здесь он, понятное дело, называется по-другому – speedbreaker. Сделан он не просто для галочки, а с мыслью. Очень действенная вещь – помогает при уклонении от столкновений или, например, при прорыве полицейского блока.

В целом, если рассматривать NFS: MW именно как еще одну часть серии NFS, можно сказать, что перед нами сильно модернизированный Hot Pursuit. С Underground`овской свободой и несколькими новыми режимами. Подразумевается и техническая модернизация. MW смотрится очень красиво, особенно на скорости. Размытая картинка, по-моему, пришлась очень даже кстати.

От Underground'ов MW досталось немного. Возможности тюнинга невелики и сильно ограничены. Привычной нам репутации нет. Для перехода к следующему противнику не нужно набирать «звездочки» репутации. И во время гонки мы теперь не думаем, как бы неплохо войти в занос или уйти от столкновения за несколько метров от встречной машины, чтобы получить больше нитро. В MW оно наполняется постепенно само.

К U и U2 были претензии по поводу физики. В EA ответили на эти необоснованные претензии. Повреждения в MW есть, но они именно такие, какие должны быть в аркадной гонке. Машина игрока практически не имеет повреждений (кроме потрескавшихся стекол), автомобили полиции все же разбиваются, как и должно быть. Иначе как же их выводить из строя. Разница в поведении различных машин на трассе есть, но, опять же, на уровне аркады.

Музыка снова на высоте. Честно говоря, были опасения по поводу музыкальных композиций. В U и U2 были запоминающиеся треки, ставшие чем-то вроде визитной карточки. К счастью, есть такие и здесь. Можно выделить композиции Bullet for Time (Hand of Blood), Juvenile (Sets Go Up), The Prodigy (You Will Be Under My Wheels). Остальные также вписываются в атмосферу.

Настройки управления по умолчанию несколько поменялись. Так, например, передачи переключаются левым Shift`ом, но это не столь важно. Нет вида непосредственно изнутри автомобиля, а только с капота. Мелочь, но немного неприятно.

На потом

Что мы получили в лице Most Wanted? Очередного лидера жанра. Единственного и неповторимого, как обычно. Основной упор сделан на дорожные «схватки» с многочисленной полицией. Именно здесь выплескивается максимум адреналина, во время погони. Преградить путь копам бревнами, свалившимися с фуры, заставить полицейских поцеловаться с встречным авто, взорвать бензоколонку перед носом у блюстителей порядка – сделайте все, чтобы эти назойливые мухи от вас отстали. Захватывает не по-детски. А ночные улицы, адреналиновый драг-рейсинг, огромный выбор для апгрейда – всего этого нет в Most Wanted. Но не все сразу. Нам хватило и того, что есть. Что-то же нужно оставить на потом, не так ли? Вы еще сомневаетесь в продолжении серии? По-моему, зря. Если говорить политическим языком, NFS снова обставила конкурентов, пообещав народу лучшую гоночную аркаду в мире. Обещание сдержано, NFS переизбрана на новый, уже девятый срок.

   Сложность освоения     средняя  
   Графика     8.5  
   Сюжет     8.0  
   Звук     9.5  
   Увлекательность     10.0  
   Общая оценка     9.0  


Источник: http://www.ogl.ru/
Категория: NFS Most Wanted | Добавил: Admin (24.03.2007) | Автор: Алексей "Mental" Дмитриев
Просмотров: 1179 | Рейтинг: 5.0/1 |

Наверх

Форма входа
Логин:
Пароль:

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Случайные скриншоты

Реклама на сайте

Рейтинги

Друзья сайта


Наша кнопка

Need for Speed

Наш баннер можно найти на этой странице


Статистика

Copyright NEEDFSPEED.3DN.RU © 2007