NFS-путешествие продолжается! Соскучились по городскому андеграунду? Вперед! Need for Speed: Carbon, новая игра знаменитой серии, приглашает всех виртуальных стритрейсеров в Карбон-каньон — одно из самых легендарных гоночных мест Америки! По сюжету в Карбон отправляется все тот же лихой парень, который под нашим управлением наделал столько шума в Рокпорте (Need for Speed: Most Wanted). Сбежав от полиции с сумкой, доверху набитой деньгами, он не на шутку разозлил Креста. Уже возле самого дома фанатичный сержант снова садится гонщику на хвост и — после непродолжительного преследования — «прижимает» нас. Угрозы, готовые «отмазать» друзья, отсчитываемые зеленые банкноты — в общем, вместо тихой и спокойной жизни на «честно заработанные» бабки нам снова предстоит вернуться на большую гоночную трассу. В Carbon игрокам доступно около тридцати автомобилей в трех классах: европейские тюнеры (легки в управлении, но медлительны в сравнении со своими конкурентами), американские «мускульные машины» (мощные, быстрые, но абсолютно неповоротливые) и экзотические концепт-кары (золотая середина). Всего в NFS: Carbon представлено более 30 лицензированных авто. Кстати, выбор класса в начале карьеры определяет и сюжетную кампанию, коих, как не сложно догадаться, тоже три (по 10—12 часов каждая). Другое обновление — это командная игра. На каждый заезд вы можете брать ровно одного партнера определенной специализации: блокер (сдерживает противников во время гонки), скаут (исследует трассу на предмет «коротких путей») и драфтер (едет впереди, оставляя за собой «воздушный мешок», двигаться в котором можно намного быстрее). Появление «помощников» оставляет двойственное ощущение — иногда они бывают действительно полезны, но в целом это разрушает фирменный дух NFS, дух борьбы. Честно говоря, непривычно видеть, как первым к финишу приходит другой автомобиль, а победа засчитывается вам. Да и искусственный интеллект местами действует, мягко говоря, странно, мешая уже не противникам, а игроку. В общем, не самое лучшее нововведение — хотя идея, конечно, была дерзкой. Город, где, судя по всему, всегда царит одна сплошная ночь, поделен на четыре территории, каждая из которых, в свою очередь, поделена на зоны. Любая зона принадлежит какой-либо банде — впрочем, после победы в нескольких заездах она станет вашей. Завоевали все зоны в одной из территорий — сражайтесь с «боссом», а потом двигайтесь дальше. И да — иногда «банды» будут возвращаться, пытаясь вернуть свои владения обратно. Почти все игровые режимы NFS: Carbon перекочевали из предыдущих частей сериала. Новым, с некоторой натяжкой, можно назвать только Canyon Duel. Главная задача в нем — не отстать от соперника более чем на десять секунд и не вылететь с трассы (разумеется, «предусмотрены» специальные места, где сделать это очень и очень просто). Графически Carbon выглядит чуть лучше Need for Speed: Most Wanted. Более четкие текстуры, более высокая детализация авто и... все. Очевидно, в очередной раз сказалась мультиплатформенность и строго ограниченное время разработки. А вот саундтрек опять выше всяких похвал: хип-хоп, рок, металл, электроника — каждый найдет мелодию по душе! * * * Итак, Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое «продолжение для фанатов», и любители гонок, конечно же, останутся им довольны. Несколько смущают только некоторые нововведения вроде той же командной системы — уж лучше пусть в следующий раз придумают что-нибудь другое.
Источник: http://igromania.ru/Articles/7479/Need_for_Speed_Carbon.htm |