Воскресенье, 19.05.2024, 11:30
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная страница | Отличия приводов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАЗНОЕ » Авто-мото » Отличия приводов
Отличия приводов
LitL_BOYДата: Понедельник, 30.07.2007, 03:29 | Сообщение # 1
Keiichi Tsuchiya
Группа: Администраторы
Сообщений: 262
Уважение: 11
Статус: Offline
Для дрифтинга идеален задний привод – это факт и ни кто спорить с этим не будет. Весь мир дрифтует на автомобилях именно с таким типом привода, потому что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной. Но помимо заднего существуют так же автомобили с передним и полным типом привода, что можно сказать про них.

Полноприводные машины, такие как Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution, не допускаются на чемпионаты по дрифтингу D1 Grand Prix (Япония), Formula D. (США), так как они показывают совсем не тот угол. Хоть полно приводные автомобили не являются идеальными, но дрифтовать на них все же можно.

Но наибольший интерес вызывает передний привод. Существует спор о том, могут ли дрифтить переднеприводные машины. Многие скажут что передний привод и дрифтинг вещи не совместимые, и будут не совсем правы. Если исходить из определения что задние колёса в большем угле, чем передние, то они не могут дрифтовать. Их трудно контролировать в заносе. Т.к. считается, что из-за того, что на передние колёса приходится и рулёжка и мощность (они ведущие), то машина теряет контроль сразу после ухода в «первое» скольжение, в то время как заднеприводные машины могут менять углы. Однако некоторые дрифтеры например, Kyle Arai или Keisuke Haketeyama, которые используют для дрифтинга Хонду Сивик в кузове EF, так превзошли в дрифтинге на переднеприводных машинах, что иногда показывают лучшие результаты, чем их «заднеприводные» оппоненты. Из-за того, что переднеприводные машины не могут достичь пробуксовки и потери сцепления на задних колесах, основным методом для заноса является: техника ручного тормоза. А так же необходимо на заднюю ось ставить очень узкую резину. Так что вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили, всегда дают лучшие результаты.

Подводя итог скажу что дрифтовать можно на всем начиная с ВАЗ за 2 000 у.е. заканчивая Dodge Viper за 200 000 у.е. Но вот как дрифтовать, это уже совсем другой вопрос. И если вы собираетесь начать заниматься этим видом спорта, то я вам настоятельно рекомендую не использовать передний или полный привод, потому что начинать обучение на таких автомобилях будет чрезвычайно трудно

Добавлено (30.07.2007, 03:29)
---------------------------------------------
Дрифтинг на переднеприводной Хонде!
http://loadup.ru/video/view/?id=v215491b24


Keiichi Tsuchiya “Вождение в «Дрифтинге” “Просто задумать, но сложно осуществить
 
no_nameДата: Среда, 01.08.2007, 00:59 | Сообщение # 2
Absolute Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Уважение: 10
Статус: Offline
я немножко понаблюдал и сделал вывод... в карбоне самый правдопадобный дрифт... я тоже так дрифтю как они... ну почти...
 
AdminДата: Четверг, 02.08.2007, 01:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Уважение: 31
Статус: Offline
а по-моему дрифтить по-разному и не очень получится smile
так что все в этоммире похоже biggrin


 
no_nameДата: Четверг, 02.08.2007, 01:43 | Сообщение # 4
Absolute Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Уважение: 10
Статус: Offline
хорошо... вот сравнения карбона с реальностью: когда чувствуеш что врежишся в стенку то отпускаеш газ или нажимаеш на тормоз ( это первое и самое главное сходство... ) , если наоборот чувтвуеш что нехвотает скольжения то нажимаеш на ручьник ( когда поворот длинный и носом об стенку чиркаеш... )... вот эти два великих и главных сходства на чём основывается весь дрифт... но если чесно то в карбоне ( в дрифте ) чем больше скорость тем больше сходств с реальностью...
 
AdminДата: Четверг, 02.08.2007, 02:06 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Уважение: 31
Статус: Offline
ты по-моему меня не понел, я типо и не спорил smile

 
no_nameДата: Четверг, 02.08.2007, 13:17 | Сообщение # 6
Absolute Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Уважение: 10
Статус: Offline
ну наверное и правда не понял smile

Добавлено (02.08.2007, 13:17)
---------------------------------------------
а вот LitL_BOY сказал что в D1GP не допускаются машины с полным приводом... а как же скайлаин и субару? и когда он приедит ( LitL_BOY )?

 
AdminДата: Пятница, 03.08.2007, 00:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Уважение: 31
Статус: Offline
приедет он в конце асгуста sad
а про тачки сам не понял, на видео вроде был скайлайн surprised


 
no_nameДата: Пятница, 03.08.2007, 00:49 | Сообщение # 8
Absolute Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Уважение: 10
Статус: Offline
на первом видео была старая honda civik ( передне приводная )
 
AdminДата: Пятница, 03.08.2007, 01:37 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Уважение: 31
Статус: Offline
а ну я про видео в раздели ВИДЕО!!!!! smile

 
Форум » РАЗНОЕ » Авто-мото » Отличия приводов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright NEEDFSPEED.3DN.RU © 2007