Воскресенье, 19.05.2024, 13:03
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная страница | Как происходит Дрифтинг - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАЗНОЕ » Авто-мото » Как происходит Дрифтинг
Как происходит Дрифтинг
LitL_BOYДата: Воскресенье, 29.07.2007, 03:59 | Сообщение # 1
Keiichi Tsuchiya
Группа: Администраторы
Сообщений: 262
Уважение: 11
Статус: Offline
Рассмотрим физическую сторону явления. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.

Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.

Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё даже до входя в поворот. А иногда автомобиль начинает «подворачивать» в противоположную сторону, и только затем начинается резкий вход в поворот. Это делается для того, чтобы получился больший угол заноса. В этом случае руль перекладывается из стороны в сторону, для того, чтобы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Этот способ требует больших скоростей и высокой точности в управлении, так как водитель должен корректировать углы поворота руля и распределение нагрузки по осям в очень быстром темпе. При этом, чем больше будет коэффициент сцепления дорожного покрытия с резиной покрышек, тем более внезапными и резкими будут реакции автомобиля на больших скоростях. Кроме того, в заносе на шероховатом покрытии автомобиль быстро теряет скорость, не говоря уже об износе покрышек. В этом причина того, что большие углы заноса не используются в шоссейных гонках, и вообще в любых гонках по асфальтовому покрытию. Однако, перераспределение нагрузок и занос всегда остаются эффективными инструментами управления автомобилем, позволяющими полностью раскрыть его потенциал.


Keiichi Tsuchiya “Вождение в «Дрифтинге” “Просто задумать, но сложно осуществить
 
RRTxNakedGTДата: Пятница, 10.08.2007, 21:40 | Сообщение # 2
Super Driver
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Уважение: 1
Статус: Offline
Довольно поучительно,спасиба за информацию)))

ЫЫЫ,акура рулез)))
 
LitL_BOYДата: Воскресенье, 02.09.2007, 18:53 | Сообщение # 3
Keiichi Tsuchiya
Группа: Администраторы
Сообщений: 262
Уважение: 11
Статус: Offline
Не за что стараюсь для вас!

Keiichi Tsuchiya “Вождение в «Дрифтинге” “Просто задумать, но сложно осуществить
 
Форум » РАЗНОЕ » Авто-мото » Как происходит Дрифтинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright NEEDFSPEED.3DN.RU © 2007