Понедельник, 29.04.2024, 08:07
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
NFS ProStreet [52]
Другие части NFS [0]
NFS 12 [3]
NFS Carbon [3]
NFS Most Wanted [5]
Другое [6]
Новости сайта [2]

Поиск

Наш опрос
Хотите сделать мир лучше?
Всего ответов: 55


Товары для геймеров
Игровые рули Джойстики Игровые клавиатуры Игровые рули

Главная » 2007 » Июль » 28 » NFSPS: Интервью с Джоном Дойлом
NFSPS: Интервью с Джоном Дойлом
23:31
Игровой портал CVG выложил в сеть новое интервью с продюссером игры Need For Speed: Pro Street Джоном Дойлом.

В интернете уже немало написанно о том, что NFS: Pro Street будет сверхреалистичной игрой. Правда ли это?
Мы не задаёмся целью создать мегапродукт, ведь игра должна оставаться игрой. Естественно мы добавим реализма в геймплей, но атмосфера предыдущих игр серии сохранится. В игре будут присутствовать реалистичные повреждения, физика автомобиля будет немного изменена, но всё же мы не собираемся делать игру, которая будет "надоедать" своим "реализмом".

А что вы можете сказать фанатам более ранних игр серии?
Ну что ж, в игре будет много нововведений, но всё же система настройки автомобиля будет узнаваемой, интерфейс настройки авто будет похож на систему из предыдущих частей серии, в нём невозможно будет запутаться. Игра будет полностью настраиваемой. Для новичков будет доступен "облегчённый" вариант кастомайзинга авто, для тех, кто играет в NFS не первый год, мы предусмотрели систему тонкой настройки движения автомобиля. Также игрок сможет выбрать уровень сложности карьеры: лёгкий, средний и профессиональный.

Какие возможности вы реализуете для любителей поиграть онлайн?
Официальная информация об онлайн-режиме игры NFS: Pro Street появится в пределах месяца. Могу лишь сказать, что появятся определённые нововведения. Вы не будете разочарованы. В основном, возможности онлайн-режима будут предусматривать игру с друзьями.
То есть вы хотите сказать, что игрок не сможет поиграть с кем угодно?
Нет, ну что вы. В онлайн-режиме будут реализованы специальные комнаты для игры с друзьями и с остальными игроками по всему миру.

Вы упоминали о том, что если во время гонки игрок разбивает свою машину, он может повторить гонку на другой. А что произойдёт, если игрок разобьёт все машины из гаража?
Всё будет немного не так. Для определённого вида гонки, игрок сможет выбрать основную машину, на которой он поедет, и "машину-дублёра". Если основной автомобиль разбит, то игроку предоставится возможность повторить гонку на второй машине. Если и второй автомобиль разбит, гонку придётся проходить заново, после ремонта автомобилей.

А как насчёт автопарка в игре?
Модельный ряд NFS: PS будет состоять из моделей 26 производителей. Все автомобили будут распределены на три класса: мускулы, японские авто, и европейские модели для тюнинга. Мы уменьшили до минимума количество суперкаров в игре, т.к они не будут вписываться в атмосферу NFS: PS.

Полиции в NFS: PS не будет, верно?
Да, мы не стали добавлять полицию в игру, так как в предыдущих частях всё внимание было направлено на работу полицейских и захватывающие погони. В этой же части игры всё будет сконцентрировано на повреждениях и дорогостоящем ремонте авто. Но не беспокойтесь, ремонт автомобиля будет по карману каждому.

Расскажите немного о трассах в игре
В игру будут помещены наиболее живописные и популярные среди гонщиков трассы. Мы добавили в игру известный калифорнийский трек Willow Springs Raceway.

Что вы можете сказать о версии игры для PS3
Она будет абсолютным аналогом версии для XBOX 360.

И всё таки будут ли какие-то различия между версиями?
Будут незначительные различия лишь в технической составляющей. Например версия для XBOX 360 будет больше походить на версию для PC.

Огромное спасибо за то, что уделили нам время
Нет проблем, заходите ещё =)
Interview by CVG.

Перевод: XRacer для www.nd4spd.ws
Категория: NFS ProStreet | Просмотров: 880 | Добавил: Admin

Наверх

Форма входа
Логин:
Пароль:

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Случайные скриншоты

Реклама на сайте

Рейтинги

Друзья сайта


Наша кнопка

Need for Speed

Наш баннер можно найти на этой странице


Статистика

Copyright NEEDFSPEED.3DN.RU © 2007