Воскресенье, 12.05.2024, 18:27
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
NFS ProStreet [52]
Другие части NFS [0]
NFS 12 [3]
NFS Carbon [3]
NFS Most Wanted [5]
Другое [6]
Новости сайта [2]

Поиск

Наш опрос
Хотите сделать мир лучше?
Всего ответов: 55


Товары для геймеров
Игровые рули Джойстики Игровые клавиатуры Игровые рули

Главная » 2007 » Май » 16 » NFS 11: Shocking Facts
NFS 11: Shocking Facts
22:19
Внимание: Приведенная ниже информация не является фактом для утверждений. За достоверность информации наш сайт ответственности не несет.

Информация от первого лица.

Шокирующие факты о NFS 11
Недавно искал в интернете какую-либо инфу о новой части NFS, и случайно наткнулся на любопытный сайт (скорее не сайт, а страницу), заглавная надпись которого гласила "NFS 11: Shocking Facts" ("шокирующие факты". К счастью, я успел сохранить сайт на диск для детального просмотра, а сегодня утром обнаружил, что его уже не существует. Впрочем, просмотрев подающуюся там информацию, я не удивился тому, что страница была "найдена и уничтожена". Уж больно секретная информация там открывалась.
Я взял на себя смелость в срочном порядке перевести текст и опубликовать на сайтах как эксклюзив. "TOP SECRET. Эта информация не для распространения, а лишь для ознакомления. Я не несу ответственность за ее содержание. В целях безопасности, я не буду называть настоящих имен.
Мой друг не так давно познакомился с человеком, имеющим права модератора на форуме одного закрытого калифорнийского портала, на котором буквально вчера было опубликовано сверхсекретное интервью с мистером X, работавшим еще недавно в команде EA BlackBox пресс-секретарем, а ныне уволенный, по официальной версии "за несоблюдение должностных обязанностей". На самом деле, по утверждению мистера X, свою должность он оставил по собственному желанию из-за конфликта с руководством EA. На тему, что стало причиной конфликта, мистер X говорить не любит и отделывается лишь утверждениями о невозможности реализовывать творческий потенциал в данной компании. Поняв, что терять ему нечего, он согласился открыть некоторые тайны будущей части NFS корреспонденту закрытого портала, при условии полной анонимности. Для верности корреспондент закрытого портала лично встретился с мистером X и проверил его документы, после чего провел интервью в строгой конфиденциальности. Невероятными усилиями мне и моему другу удалось выпросить текст интервью и даже скрины у модератора портала за определенную плату и выложить ее на этом сайте.

W: (корреспондент): Расскажи о том, что ждет игроков в новой части NFS.
X: (бывший работник EA BlackBox): Задавай вопросы поконкретнее, пожалуйста.

W: Ок. Первое, что интересует многих - название игры.
X: Называться она будет Motor City 2. При поиске основной идеи взгляд был обращен на Motor City Online 2001 года, однако новый MC не будет ориентированным исключительно на онлайн, и, кроме того, не будет содержать тех просчетов, из-за которых прежний проект накрылся.

W: Как я понимаю, местом действия снова будет город?
X: Да. Но город этот будет намного больше и проработаннее, чем ранее.

W: Какой-либо реальный из городов служил прообразом?
X: В виртуальном городе будут присутствовать элементы из разных реальных городов - Токио, Лас-Вегас, Сан-Франциско и пр. При чем, элементы будут из разных эпох - из середины прошлого века, из настоящего и недалекого будущего. Я бы охаректиризовал город "сюрреалистическим".

W: Есть сомнения по поводу общего стиля?
X: У меня нет. Я знаю, звучит необычно, но поверь мне, сочетается это все просто потрясающе. Особенно ночью.

W: То есть, будет смена времени суток?
X: Точно не известно. Решено было оставить этот вопрос на лето. А вот динамическая смена погоды точно будет.

W: Как город, кстати, называется?
X: Как называется пока не решили. Сейчас кодовое название - "Motor City". Я бы назвал его "The Lost Vegas" (помню, был такой в первом NFS).

W: Что еще можешь сказать о городе?
X: Могу сказать то, что раскинулся он на берегах реки (тоже пока без названия). Особо хочу отметить скоростные магистрали. Гонять по ним - одно наслаждение. Город будет разделен на три части, принадлежащие кланам фанатов тюнинга, экзотики и мускул-каров. Игрок, выбирая машину, встает на ту или иную сторону и соревнуется как со своими напарниками так и с врагами.

W: А конкретное что-либо тебе известно о сюжете?
X: Когда я уходил из компании, сюжет находился на ранней стадии развития, и как в итоге выйдет, сказать не могу. Но основную идею передать могу: упор будет сделан на нелинейность сюжета. Не будет заранее известно, чем закончатся действия игрока и к какому результату это приведет.
Игрок просто будет жить в виртуальном городе и главным занятием для него будут гонки, заработок денег и доводка своего авто. Конечно, он будет встречаться с другими персонажами. Диалоги будут построены как в РПГ-играх, то есть, от выбранного варианта ответа будет зависеть дальнейшая твоя судьба. В общем, список возможностей широк: можно будет выполнять побочные задания, открывать свои автопокрасочные магазины, мастерские и т.д. Все это, конечно, по желанию игрока и в целях заработка капитала.

W: То есть, конечной цели нет?
X: Ну, это как посмотреть. Заработать капитал - это еще не все. Нужно еще побеждать в гонках, иметь достойную машину, свою команду и т.д. Ребята (разработчики BlakBox - прим. ред.) постараются сделать так, чтобы игрок на протяжении своей карьеры не потерял интереса к игре, а как только он достигнет вершины (в игре - "золотой флаг уважения", то сможет импортировать свои достижения для игры в онлайне. Онлайновый режим обещает быть крайне захватывающим, но как это будет реализовано - пока неясно. Учитывая проблемы с сетями во многих странах, сделать глобальную онлайновую карту, скорее всего, не получится. Но что-нибудь альтернативное обязательно будет.

W: А режимы игры какие будут?
X: Точно не будет кольцевых гонок. И вряд ли будет дрифт. Можно с уверенностью сказать, что будет драг (при чем, два типа - классический драг на 1/4 мили метра на спец. трассе и городской драг до 1 мили), спринт и дуэль. Остальные режимы находятся в процессе утверждения. Я думаю, с 99%-й вероятностью будет включен режим "Capture the flag". Суть в том, что сразу трое представителей от каждого клана стартуют на равном расстоянии от цели (которая по умолчанию находится в центре города), но в разных точках города. И, используя спутниковую навигацию и подсказки коллег относительно положения противников, необходимо как можно раньше пробраться к цели любыми путями и захватить ее.

W: Неплохо. А копы будут?
X: Если ничего не помешает, то будут. Но ставка будет сделана не на их количество а на организационный уровень. Поэтому игроку будет намного сложнее уйти от них, чем прежде. Машины копов уничтожаться не будут, но повреждения будут.

W: А машина игрока повреждается?
X: Да. При чем, машину нужно будут восстанавливать не только внешне, но и внутренне (повреждаются почти все узлы). Но система повреждений будет гораздо лояльнее к игроку, чем в автосимуляторах.

W: Хорошо, теперь расскажи все, что знаешь о физике движения авто.
X: Знаю немного. Только то, что впервые, с NFS PU, будут использованы полные данные реальных производителей и собственные тесты на полигоне. Так как графический движок будет разработан заново, было принято решение так же поступить и с физической моделью. Благо, коллектив BlackBox пополнился еще несколькими людьми.

W: Но о каких-либо сложностях в управлении речи не идет?
X: Нет, это все та же аркада. Реалистичная, но аркада. Будут ярко ощущаться отличия в приводах, характеры каждого авто, но углубление в мелочи управления будет минимально.

W: А тюнинг?
X: Тюнинг будет обширный, но без Autosculpt'а.

W: А зачем убрали?
X: Хотелось приблизить игру к реальности, т.е. устанавливать реально существующие детали известных брендов, а Autosculpt - это больше похоже на детский конструктор.

W: Понятно. Список автомобилей известен?
X: Как я уже говорил, будет 3 класса автомобилей, с разделением на уровни. Количество автомобилей будет меньше, чем в Карбоне и Мост Вантеде в связи с увеличившимся объемом работ по моделированию достоверной физики. В данный момент идет лицензирование и сбор информации, поэтому точный список появится позже.

W: А что с музыкой?
X: Подборкой музыки будут заниматься другие люди (прошлые были уволены после негативных отзывов о саундтреке Карбона). Будут учтены вкусы европейских игроков, то есть будет больше динамичной музыки различных направлений - рока, техно, металла. Так же, как и раньше, можно будет самому составлять игровой плейлист.

W: И последний вопрос: когда релиз? Снова в ноябре?
X: Официальная премьера будет летом на выставке в Лос-Анджелесе. Демо-версию ждите осенью-зимой. А вот финальный релиз, скорее всего, состоится только вначале 2008 года. Объем работ велик как никогда.

W: Большое спасибо за откровение. Я уверен, посетителям нашего закрытого портала будет интересно почитать это.
Информация © Cuder
Источник информации: http://nfs-stories.ucoz.ru/

Категория: NFS ProStreet | Просмотров: 801 | Добавил: Admin

Наверх

Форма входа
Логин:
Пароль:

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Случайные скриншоты

Реклама на сайте

Рейтинги

Друзья сайта


Наша кнопка

Need for Speed

Наш баннер можно найти на этой странице


Статистика

Copyright NEEDFSPEED.3DN.RU © 2007